маркетинг образования

Хочу создать образовательный проект. Их, конечно, развелось много, но у меня есть фишка, которую другие проекты не имеют. Поэтому хочу рискнуть. Понимаю, что успех зависит от продвижения.

Понимаю, что для продвижения мне понадобиться маркетинг образования. В том числе это позволит мне минимизировать риски. Уже готова концепция, есть видение, как проект должен выглядеть.

Мне импонирует предлагаемый в ноомаркетинге подход, но не могу для себя понять, какие идеи нужно транслировать, чтобы создать потребителей, которые будут пользоваться моим проектом. Укажите путь хотя бы в нескольких словах.

Наверняка как опытный консультант по маркетингу вы сможете мне помочь. Прочитал много статей на сайте и думаю, что ... Читать дальше »

Просмотров: 281 | Добавил: cotyh | Дата: 25.08.2020 | Комментарии (0)

Цементно-песчаная и, как многие выражаются, битумная черепицаЦементно-песчаная черепица – современный кровельный материал, состоящий из цемента, кварцевого песка и, как большая часть из нас постоянно говорит, особых пигментов, в базе которых находится оксид железа. Все знают то, что отличительной как бы чертой таковой черепицы также является её крепкость, которая, стало быть, достигается не методом обжига, а в итоге твердения цемента. Мало кто знает то, что качество, как все говорят, начального материала, как заведено выражаться, основным образом зависит от сырья и способов производства.

Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что цементно-песчаная черепица также является наиболее, как заведено, обычным и экономичным вариантом, как мы выражаемся, кровельного материала, по ... Читать дальше »

Просмотров: 263 | Добавил: cotyh | Дата: 25.08.2020 | Комментарии (0)

Что лучше: плохонький по чертам, зато дешевенький, вообщем то, девайс либо мощнейший, престижный, долговременный, но, как мы привыкли говорить, дорогой? Ежели вы как бы ответили «дорогой», и присматриваете для себя высококачественный телефон, то представляем для вас фаворитные телефоны 2016 года до 20000 рублей. Рейтинг основан на мнениях покупателей, оставленных на «Яндекс.Маркете».

Мы избрали фаворитные телефоны 2016 года, попавшие в рейтинги, как все говорят, знатных, как большая часть из нас постоянно говорит, глобальных изданий.

Содержанее
  • 10. Huawei Honor 5X
  • 9. Xiaomi Redmi Note 3 32Gb
  • 8. Samsung Galaxy J5 SM-J500H/DS
  • 7. Xiaomi Redmi Note 2
  • 6. Xiaomi Redmi Note 3 16Gb
  • 5. Xiaomi Mi Note 16Gb
  • 4. LG Class H650E
  • 3. ASUS ZenFone Max ZC550KL 16Gb
  • 2. LG G4 Stylus H540F
  • 1. Xiaomi ... Читать дальше »
    Просмотров: 259 | Добавил: cotyh | Дата: 25.08.2020 | Комментарии (0)

    Создатель слогана «Квас не кола, пей «Николу» компания «Дека» решила провести ребрендинг. За счет патриотических слоганов она надеется потеснить лидера на рынке кваса - «Очаково»

    Новгородская «Дека» к новому квасному сезону изменит позиционирование своей главной марки. На этот раз компания намерена дистанцироваться от производителей кока-колы и не обзывать продукцию Coca-Cola и PepsiCo вредной «химией», сосредоточившись на собственном бренде. Новый слоган звучит так: «Никола. Быть русским по приколу!». При этом рядом с «Николой» появился новый персонаж - медведь, а рекламный образ будет интерактивным: «Никола» ведет свой блог. Хотя рекламный бюджет «Деки» вырастет в полтора раза, участники рынка сомневаются, что компания сможет обеспечить лояльность бренду

    Квасные патриоты

    Завод «Дека» в Великом Новгороде традиционно производил пиво. «В 2000-е гг. после акционирования завода встал вопрос о том, что именно производить, - рассказывает председатель совета директоров, совладелец ... Читать дальше »

    Просмотров: 248 | Добавил: cotyh | Дата: 25.08.2020 | Комментарии (0)

    « 1 2 ... 6 7 8