11:25
Профессиональный маркетинг образования

маркетинг образования

Хочу создать образовательный проект. Их, конечно, развелось много, но у меня есть фишка, которую другие проекты не имеют. Поэтому хочу рискнуть. Понимаю, что успех зависит от продвижения.

Понимаю, что для продвижения мне понадобиться маркетинг образования. В том числе это позволит мне минимизировать риски. Уже готова концепция, есть видение, как проект должен выглядеть.

Мне импонирует предлагаемый в ноомаркетинге подход, но не могу для себя понять, какие идеи нужно транслировать, чтобы создать потребителей, которые будут пользоваться моим проектом. Укажите путь хотя бы в нескольких словах.

Наверняка как опытный консультант по маркетингу вы сможете мне помочь. Прочитал много статей на сайте и думаю, что после этого смогу все сделать сам. Что не будет получаться, то буду заказывать у вас, ведь как я понимаю вы предлагаете аутсорсинг маркетинга.

маркетинг образования

Хочу создать образовательный проект. Их, конечно, развелось много, но у меня есть фишка, которую другие проекты не имеют. Поэтому хочу рискнуть. Понимаю, что успех зависит от продвижения.

Понимаю, что для продвижения мне понадобиться маркетинг образования. В том числе это позволит мне минимизировать риски. Уже готова концепция, есть видение, как проект должен выглядеть.

Мне импонирует предлагаемый в ноомаркетинге подход, но не могу для себя понять, какие идеи нужно транслировать, чтобы создать потребителей, которые будут пользоваться моим проектом. Укажите путь хотя бы в нескольких словах.

Наверняка как опытный консультант по маркетингу вы сможете мне помочь. Прочитал много статей на сайте и думаю, что после этого смогу все сделать сам. Что не будет получаться, то буду заказывать у вас, ведь как я понимаю вы предлагаете аутсорсинг маркетинга.

Петр

Современный маркетинг образования

Образование бывает разным. Иногда под образованием понимают «промывание мозгов» некоторой идеологией для формирования лояльного человека с выдачей диплома о том, насколько хорошо у человека промыты мозги, насколько хорошо он усвоил «правила игры».

Конечно – это полезно, потому как дает понимание устройства системы, понимание как в эту систему вписаться и как в ней «играть». Минус такого образования – человек, его получивший, не умеет генерировать и реализовывать идеи, а значит, не умеет создавать продукт, а значит, его польза для современной экономики сомнительна.

Качественное образование – это создание полезного для экономики специалиста, который умеет генерировать и реализовывать идеи. Соответственно маркетинг образования – это, прежде всего трансляция идеи о том, что необходимо стать полезным для экономики специалистом.

При трансляции этой идеи необходимо показывать, какие выгоды ждут человека, если он получит качественное образование. Это вызовет у него желание прокачиваться нужными идеями, а значит и потребность в продуктах, которые позволяют это делать, т.е. в образовании.

Образование как основа экономики

маркетинг образования

Как стать полезным для экономики специалистом? Прежде всего, нужно понять, что экономика – это система взаимопомощи. Раньше у человека было минимум потребностей, он их удовлетворял сам и ему никто не был нужен. Но в последнее время у человека стало столько потребностей, что справится с ними один он не в состоянии.

Поэтому произошла специализация: один стрижет, другой красит, третий продает и в итоге все потребности всех удовлетворены. В такой ситуации польза человека для других людей, в общем, и для экономики в частности определяется способностью реализовывать циркулирующие в ней идеи.

Надо отметить, что речь идет именно о циркулирующих в экономике идеях. Способность эта не врожденная, а приобретенная. Приобретается она в процессе прокачки соответствующими идеями.

В процессе прокачки в человека внедряется данная идея, в итоге он понимает ее суть. Также ему даются инструменты, технологии, методики для реализаций этой идеи. Если человек не прокачан идеей, он не понимает ее суть и не понимает, что делать с методиками и инструментами. В результате он не способен материализовать идею, а значит, и создать продукт.

Итак, целевая идея, которая нужно транслировать, чтобы организовать маркетинг образования – это идея необходимости прокачиваться циркулирующими в экономике идеями. Однако суть в том, что идеи имеют иерархию, и чтобы в человека внедрилась идея о необходимости прокачиваться, его нужно подготовить.

Алгорит маркетинга образования

Как это сделать? Прежде всего, можно показать, сколько денег он сможет заработать, если прокачается идеей и станет специалистом. Надо показать, что люди, которые умеют только перекладывать бумажки, в реальности не создают продукт, а поэтому им никто не будет платить.

Платят только тем, кто создает и продвигает продукт и фактически зарплата - это доля от участия в создании и продвижении продукта. Чем в большей мере специалист участвует в создании и продвижении продукта, тем больше денег он имеет.

Создание любого продукта – это материализация идеи. Провести материализацию идеи может только человек, который ей прокачан. Если хочешь иметь хорошие деньги, нужно хорошо прокачаться хорошей идеей, с тем, чтобы потом участвовать в ее материализации.

маркетинг образования

Качественный маркетинг образования – это трансляция не только прямой идеи, которая вызывает спрос на образование, но и трансляция других идей для того, чтобы подготовить почву для внедрения этой прямой идеи.

Например, в случае с продвижением образования одной из идей, которая может подготовить почву для базовой идеи является идея будущего. Идею будущего стоит транслировать потому, что она позволит показать, каким оно будет и тем самым показать, какие навыки понадобятся в скором времени.

Если этих навыков у человека не будет, то он останется у обочины жизни, потому что не сможет материализовывать идеи, которые будут циркулировать в экономике в будущем, не сможет создавать востребованные продукты.

Суть ведь в том, что по факту один человек производит один продукт. Другой человек – другой продукт. Потом идет обмен продуктами при посредничестве денег. Сейчас вряд ли кто-то захочет обменять смартфон, например на такую популярную лет 5000 назад еду как корешки. Аналогично через 10 лет вряд ли кто-то захочет поменять новый на то время продукт на смартфон 2015 года.

Как продвигать образование

Трансляция идеи будущего выгодна еще и потому, что мотивирует человека постоянно получать образование. Под воздействием этой идеи ему становится, очевидно, что полученное сегодня образование через 10 лет устареет, потому что не позволит создавать нужный через 10 лет продукт.

В том числе трансляция этой идеи помогает потенциальному клиенту преодолеть свою лень, ведь под воздействием этой идеи он будет понимать, что образование – это тоже работа, причем работа на перспективу от которой зависит, какой уровень доходов, и соответственно уровень жизни у него будет.

Потребитель, который понимает, что нужно постоянно прокачиваться идеями, чтобы производить, либо продвигать востребованный продукт станет постоянным клиентом. Создание постоянных клиентов – это и есть базовая цель, достичь которую позволяет маркетинг образования.

Как вы уже сами заметили, на сайте предлагается множество статей и консультаций, в которых рассказывается, как и что нужно делать для того, чтобы маркетинг был качественным. Читайте статьи и консультации и у вас много чего получится. Если что-то не получается, всегда можно получить помощь в виде новой консультации.

Павел Бернович

Нужна дополнительная информация о том, как организовать эффективный маркетинг услуг? Перейдите в консультатеку по маркетингу и читайте готовые бесплатные консультации. Если не найдете ответ на свой вопрос, можете получить персональные консультации по маркетингу. Хотите получить консультацию по своему вопросу? Жмите "задать вопрос".

Просмотров: 279 | Добавил: cotyh | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar